Стать грамотным

«Диалог с природой»

Сценарий мероприятия для детского лагеря

Диалог с природой

Сценарий мероприятия разработала

Малышкина Виктория Юрьевна

Цель – формирование у детей бережного отношения к природе и доброжелательности к ее обитателям.

Возраст детей: 6-10 лет.

Время проведения – 40 минут.

Подготовка

— Днем попросить детей нарисовать плакаты с изображением природы и животных, а затем сделать выставку рисунков;

— Разучить необходимые слова и стихи к вечернему мероприятию;

— Подготовить поощрительные карточки зеленого цвета, необходимые для сценки шапочки-рисунки цветов и растений, а также несколько памятных подарков;

— Провести небольшую экскурсию по территории лагеря, попросить детей рассказать какие-либо им известные факты об окружающей природе и животных.

Вечернее мероприятие

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие гости планеты Земля! Целый день сегодня мы посвящаем разговорам о Природе.

Ведущий 2: Ребята, с радостью приветствуем Вас на нашем мероприятии.

Ведущий 1: Сейчас мы с вами узнаем много нового и интересного об окружающем нас мире.

Выходят дети, одетые в заранее заготовленные шапочки-рисунки, изображающие цветы и растения. Текст: «Игра в цветы» А.А. Пчельникова

Роза, Репей, Лилия, Резеда и др.

(Все ребята, которые участвовали в сценке, получают по 1й зеленой карточке)

Ведущий 2: А давайте теперь попробуем ответить правильно на наши вопросы-ситуации. Кто первый ответит правильно на вопрос, получит зеленую карточку. А те, кто соберут их больше всего, в конце вечера получат подарки!

Ведущий 1:

 💡 Из гнезда выпал птенец. Что вы сделаете?

 💡 Вы гуляете по лесу и замечаете непотушенный костер. Ваши действия?

💡 Вы заметили красный мухомор, что сделаете?

💡 На лужайке лежат фантики, бутылки, полиэтиленовые пакеты. Что вы будете делать?

💡 Весной в лесу вы увидели красивые подснежники. Ваши действия?

💡 Как вы поможете птицам зимой?

💡 Гуляя летом по лесу, вы нашли грибы, но сомневаетесь, съедобные ли они, какими будут ваши действия?

Ведущий 2: А теперь попросим наших артистов порадовать нас своим выступлением!

(Выходят 6 детей, которые заранее выучили слова. 1 ребенок одет в костюм Птички и изображает её в центре круга). Стихотворение «Птичка», автор: А.А. Пчельникова.

Все артисты получают зеленые карточки.

Обсуждение сценки.

Ведущий 1: Ребята, правильно ли сделали дети, что отпустили Птичку?

Почему зимой Птичка не замерзнет? Можно ли их обнимать и кормить конфетами? Чем питаются птицы?

Ведущий 2: А теперь давайте поиграем в игру «Крокодил». Вы должны загадать какое-нибудь животное, выйти и изобразить его, не произнося ни одного звука. А ребята будут угадывать, кто угадает первым правильно – тот идет изображать животное следующим. Каждый участник получит карточку.

Игра

Ведущий 1: Итак, на этом наш вечер подошел к концу. Давайте наградим наших участников. (Необходимо сначала наградить карточками юных художников, чьи плакаты самые красивые и интересные, а затем провести награждение памятными подарками тех ребят, которые за день получили наибольшее количество зеленых карточек).

Ещё больше сценариев

Рубрики сайта