«Диалог с природой»
Сценарий мероприятия для детского лагеря
Сценарий мероприятия разработала
Цель – формирование у детей бережного отношения к природе и доброжелательности к ее обитателям.
Возраст детей: 6-10 лет.
Время проведения – 40 минут.
Подготовка
— Днем попросить детей нарисовать плакаты с изображением природы и животных, а затем сделать выставку рисунков;
— Разучить необходимые слова и стихи к вечернему мероприятию;
— Подготовить поощрительные карточки зеленого цвета, необходимые для сценки шапочки-рисунки цветов и растений, а также несколько памятных подарков;
— Провести небольшую экскурсию по территории лагеря, попросить детей рассказать какие-либо им известные факты об окружающей природе и животных.
Вечернее мероприятие
Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие гости планеты Земля! Целый день сегодня мы посвящаем разговорам о Природе.
Ведущий 2: Ребята, с радостью приветствуем Вас на нашем мероприятии.
Ведущий 1: Сейчас мы с вами узнаем много нового и интересного об окружающем нас мире.
Выходят дети, одетые в заранее заготовленные шапочки-рисунки, изображающие цветы и растения. Текст: «Игра в цветы» А.А. Пчельникова
Роза, Репей, Лилия, Резеда и др.
(Все ребята, которые участвовали в сценке, получают по 1й зеленой карточке)
Ведущий 2: А давайте теперь попробуем ответить правильно на наши вопросы-ситуации. Кто первый ответит правильно на вопрос, получит зеленую карточку. А те, кто соберут их больше всего, в конце вечера получат подарки!
Ведущий 1:
💡 Из гнезда выпал птенец. Что вы сделаете?
💡 Вы гуляете по лесу и замечаете непотушенный костер. Ваши действия?
💡 Вы заметили красный мухомор, что сделаете?
💡 На лужайке лежат фантики, бутылки, полиэтиленовые пакеты. Что вы будете делать?
💡 Весной в лесу вы увидели красивые подснежники. Ваши действия?
💡 Как вы поможете птицам зимой?
💡 Гуляя летом по лесу, вы нашли грибы, но сомневаетесь, съедобные ли они, какими будут ваши действия?
Ведущий 2: А теперь попросим наших артистов порадовать нас своим выступлением!
(Выходят 6 детей, которые заранее выучили слова. 1 ребенок одет в костюм Птички и изображает её в центре круга). Стихотворение «Птичка», автор: А.А. Пчельникова.
Все артисты получают зеленые карточки.
Обсуждение сценки.
Ведущий 1: Ребята, правильно ли сделали дети, что отпустили Птичку?
Почему зимой Птичка не замерзнет? Можно ли их обнимать и кормить конфетами? Чем питаются птицы?
Ведущий 2: А теперь давайте поиграем в игру «Крокодил». Вы должны загадать какое-нибудь животное, выйти и изобразить его, не произнося ни одного звука. А ребята будут угадывать, кто угадает первым правильно – тот идет изображать животное следующим. Каждый участник получит карточку.
Игра
Ведущий 1: Итак, на этом наш вечер подошел к концу. Давайте наградим наших участников. (Необходимо сначала наградить карточками юных художников, чьи плакаты самые красивые и интересные, а затем провести награждение памятными подарками тех ребят, которые за день получили наибольшее количество зеленых карточек).
- Как стать грамотным?
- Из истории языка
- Русский язык сегодня
- Для родителей
- Выпускникам
- Выбор репетитора
- Дистанционное обучение
- Мысли о языке. И не только…
- Немного о копирайтинге
- О дисграфии
- Как выступать публично
- Дела учительские
- Воспоминания о школе
- Памятные даты
- Рецензии на экранизации классики
- Литература
- Студентам
- Русский язык как иностранный
- Полезная информация
- Социальные сети
- Отзывы, рецензии
- Изобразительное искусство
- Педагогика
- Литературные места