Спортивная реклама. Мастер-класс в ГЦОЛИФК
Вот и прошел последний зимний праздник — 23 февраля. Масленица вместе с весной постучалась в двери. Еще три коротеньких месяца, и закончится для одиннацатиклассников безмятежная школьная пора…
Выпускники уже давно ломают голову над вопросами: куда пойти учиться дальше? Какой вуз выбрать? На какой факультет поступать?
Когда-то и я был абитуриентом – неопытным, «зелёным». Мой выбор пал на «PR и связи с общественностью». Сдал документы в Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма. Поступил. Страшновато было поначалу, что греха таить. Какими-то непонятными и неестественно большими казались две английские буквы — PR… Началась учёба – разобрался, что к чему, привык, втянулся.
Год спустя на очередной встрече с бывшими одноклассниками зашел разговор о том, кто, как и где получает высшее образование. Менеджер, юрист, программист — стандартный выбор озвученных профессий. Настал мой черед зачитывать «фанты». Друзья недоверчиво пожимали плечами, когда я рассказывал о поступлении на факультет спортивной рекламы: как-то не вязался образ скромного и спокойного парня, которым я, судя по всему, казался в школе, с каким бы то ни было пиаром.
Сейчас я дипломированный специалист по спортивной рекламе. На другом месте себя не представляю, да и представлять не желаю. Спортивная реклама для меня нечто большее, чем просто профессия – она стала синонимом творчества, успеха, полноценного общения.
Информация для тех, кто пока ещё «не в теме»: спортивная реклама — это реклама стильных «Найков», тренажёров, доводящих до совершенства наши тела, снаряжения, открывающего спортсмену невиданные перспективы, спортивного питания и многого другого. Интересно, актуально, перспективно, не правда ли?
А теперь внимание: важная информация!
28 февраля в 11:00 Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК) откроет свои двери, приглашая посетить мастер-класс «Спортивная реклама – 100% успеха». Мероприятие организуется кафедрой филологии и спортивной журналистики. Абитуриенты познакомятся с направлением деятельности «Реклама и связи с общественностью», попробуют собственные силы в рекламе. Подробности ЗДЕСЬ.
Рискни, абитуриент! Обещаю, спортивная реклама очень круто изменит твою жизнь, подняв ее на совершенно новый уровень.
Ярослав Червяк