Разместите свою рекламу на рекламных щитах
Краснодар – город стремительно развивающегося бизнеса. А что помогает бизнесу продвигаться на рынке? Естественно, реклама.
Она рассказывает потребителю о продукте, описывает его, не забывает раскрыть всё о его достоинствах, в некоторых случаях уделяет внимание и недостаткам. Это честно и этично и это достойно уважения.
В Краснодаре, как и во всём Краснодарском крае, большим спросом пользуется наружная реклама. Здесь играют роль особенности региона, где менее, чем в других городах, уделяется внимания телевидению.
Когда тепло, не хочется сидеть перед экраном, людей тянет на улицу. Потому и рекламирование по большей части происходит там.
Современная наружная реклама – это варианты, среди которых наиболее выделены:
- щиты;
- сити-форматы;
- баннеры;
- вывески;
- объёмные буквы и т.д.
Щиты не зря были упомянуты первыми. О них можно говорить до бесконечности. Только они популярны вот уже более двух тысячелетий. Этот вид наружной рекламы использовался уже тогда, когда о других видах рекламирования не шло и речи. Все они появились через тысячелетия. Если рекламодателя в плане рекламирования интересует Краснодар, рекламные щиты – это один из самых широко рассматриваемых вариантов.
Почему выбирают рекламные щиты
Рекламные щиты интересны по многим причинам. Не нужно работать в рекламном агентстве, чтобы понять основные из них. Чего мы ждём от рекламы? Нам нужна её эффективность. То есть, мы хотим вложиться по минимуму, а получить результат по максимуму. Стоимость рекламного щита не так высока, чтобы считать её разорительной и к тому же он действует крайне эффективно. Начнём с того, что щиты сегодня хорошо освещаются, а потому их можно рассмотреть и днём, и ночью. Материалы подаются так, что вы волей-неволей обратите на них внимание. Талант рекламных агентов состоит в том, что они могут в минимум текста заложить максимум информации. В нескольких умных строках будет рассказано всё о продукте.
Сегодня во многих местах вместо рекламных щитов устанавливают другие рекламные поверхности. По мнению властей, они более эстетичны. Возможно, власти и правы. Но если говорить об эффективности, то тут есть смысл спорить. Ничто не эффективно так, как рекламный щит. Он воспринимается гораздо легче всего того, что пришло к нам из других стран и воспринимается населением не так легко. Даже расположенный в не самом людном месте щит будет работать более эффективно, чем его собратья. В чём секрет? Секретов много и не все они доступны нашему пониманию.
- Как стать грамотным?
- Из истории языка
- Русский язык сегодня
- Для родителей
- Выпускникам
- Выбор репетитора
- Дистанционное обучение
- Мысли о языке. И не только…
- Немного о копирайтинге
- О дисграфии
- Как выступать публично
- Дела учительские
- Воспоминания о школе
- Памятные даты
- Рецензии на экранизации классики
- Литература
- Студентам
- Русский язык как иностранный
- Полезная информация
- Социальные сети
- Отзывы, рецензии
- Изобразительное искусство
- Педагогика
- Литературные места